Личный кабинет LINK-TEL - это быстрый и удобный способ для наших абонентов управлять своими тарифами и услугами, проверять баланс счета, контролировать расходы, а также управлять бонусными баллами.
Рассмотрим подробную инструкцию для абонентов LINK-TEL, как пользоваться личным кабинетом.
Как получить доступ к личному кабинету?
Личный кабинет абонента создается автоматически после оформления заявки на подключение к интернету. Данные для авторизации - логин (номер лицевого счета) и пароль приходят в смс-сообщении на номер телефона, указанный в договоре. Обращаем внимание, что пароль чувствителен к регистру символов.
Для восстановления забытого пароля воспользуйтесь ссылкой "Восстановить пароль". В открывшемся окне введите данные для восстановления - номер лицевого счета и номер мобильного телефона, который привязан к личному кабинету. На данный номер придет смс-сообщение с новым паролем.
Как проверить баланс лицевого счета?
Для того, чтобы узнать баланс Вашего лицевого счета, наведите мышью на свои данные (в правом верхнем углу).В открывшемся окне Вам будут доступны все данные по балансу.
Как изменить контактную информацию?
Для того, чтобы изменить контактную информацию (номер мобильного телефона или электронную почту), в правом верхнем углу нажмите на свои данные (ФИО). В открывшемся окне "Изменение настроек аккаунта" Вы сможете изменить/обновить Ваши данные.
Платежи и расходы.
В разделе "Платежи и расходы" Вы сможете посмотреть все начисления и списания по лицевому счету за любой выбранный период. Также Вы можете получить электронный чек за произведенные платежи.
Бонусы.
В разделе "Бонусы" Вы можете отслеживать количество накопленных бонусных баллов, а также обменивать баллы на подарки (бесплатный интернет, подписки на онлайн-кинотеатр Start и скидки от партнеров LINK-TEL).
Как посмотреть количество накопленных баллов? В правом верхнем углу наведите мышью на свои контактные данные.
Как получить бонусные баллы? За каждый платеж от 800 рублей абонентам начисляются бонусные баллы (1 рубль = 1 балл).
Как обменять баллы на подарки? Выбираете из списка доступный за баллы подарок и нажимаете кнопку "Получить".
Как изменить тарифный план?
Для того, чтобы сменить тариф, пройдите на вкладку "Тарифы", выберите желаемый тарифный план и нажмите "Получить".
Как подключить дополнительные услуги?
В разделе "Услуги" Вы можете подключить дополнительные сервисы - пакеты цифрового ТВ, интернет по расписанию, IPTV-player для ПК.
Интернет по расписанию.
Для включения данной услуги пройдите на соответствующую вкладку и нажмите кнопку "Получить".
Система запросит ввод PIN-кода. Для получения PIN-кода Вам нужно обратиться в техподдержку LINK-TEL по номеру телефона 8(498) 705-73-33. PIN-код будет отправлен смс-сообщением на номер мобильного телефона, привязанного к Вашему лицевому счету (для каждого абонента LINK-TEL свой уникальный PIN). Обращаем внимание, что данный PIN-код Вы сможете в дальнейшем использовать для подключения/отключения любых дополнительных сервисов.
Настроить интернет по расписанию Вы также можете в личном кабинете через кнопку "Настроить".
Как подключить пакет цифрового ТВ?
Для подключения дополнительного пакета цифрового ТВ (например, СТАРТ 168 каналов за 100 руб. в месяц) пройдите на вкладку "IPTV LINK-TEL", выберите из списка пакет каналов и нажмите кнопку "Получить".
Как получить логин и пароль от IPTV-portal?
Логин для входа в IPTV-portal - это номер Вашего лицевого счета. Для получения/изменения пароля от IPTV-portal воспользуйтесь кнопкой "Сбросить пароль".
На вкладке "IPTV в личном кабинете" Вы можете скачать приложение IPTV-player для просмотра цифрового ТВ на компьютере.
Трафик.
В разделе "Трафик" Вы можете посмотреть входящий и исходящий интернет-трафик по Вашему лицевому счету за любой выбранный период.
Заявки.
В данном разделе Вы можете посмотреть информацию по всем Вашим заявкам за любой период.
Личный кабинет LINK-TEL дает возможность нашим абонентам самостоятельно управлять подключенными услугами, отслеживать баланс и тарифный план в любое удобное время без обращения к оператору и посещения офиса.