Если Вы не найдете ответов здесь, задайте нам вопрос в рубрике "Вопрос - Ответ":
Как я могу подключиться?
Ответ: Необходимо воспользоваться любым из предоставленных контактов.
Какие документы мне необходимо для этого предоставить?
Ответ: Копию учредительных документов (паспорт для ИП), копию приказа о назначении генерального директора, копию св-ва ИНН и ОГРН, первую и последнюю страницу Договора аренды (или копию св-ва Собственности на помещение/здание).
Как подключить цифровое тв?
Ответ: Для того, чтобы подключить цифровое ТВ по протоколу IP, Вам необходимо зайти в собственный Личный кабинет и подписаться на услугу Премиум ТВ.
Стоимость тарифов?
Ответ: Стоимость тарифов для физических лиц указана в разделе Тарифы для физических лиц. Стоимость тарифов для юридических лиц указана в разделе Тарифы для юридических лиц или необходимо связаться с офисом обслуживания LINK-TEL в рабочее время по указанным на сайте контактам.
Какой роутер лучше купить? Сколько стоит настройка роутера?
Как сделать, чтобы одновременно работало несколько компьютеров?
Ответ: Для этого необходимо поставить роутер и подключить компьютеры к нему по проводной или беспроводной сети.
Как расторгнуть договор?
Ответ: Необходимо в рабочее время в офис обслуживания доставить Заявление об отключении.
Как перейти на другой тариф?
Ответ: Перейти на новый тариф можно, доставив в офис обслуживания Заявление о смене тарифного плана.
Есть привязка по мак-адресу?
Ответ: Да, есть.
Блокируются ли порты со стороны провайдера?
Ответ: Никакие порты не блокируются.
Как подключить внешний ip-адрес?
Ответ: Обратиться в офис обслуживания.
А какие тарифы есть?
Ответ: Все доступные тарифы публикуются в Личном кабинете абонента или на сайте, если Вы клиент, не состоящий в договорных отношениях с LINK-TEL. За индивидуальными тарифными предложениями обращайтесь в офис обслуживания.
Какой у меня тариф?
Ответ: Ваш тариф указан в личном кабинете в разделе с личными данными в правом верхнем углу.
Сколько я должен платить в месяц?
Ответ: В месяц Вы должны платить в соответствии с Вашими тарифными условиями.
Зачем нужно разрешение от владельца помещения/здания на проведение интернета?
Ответ: Решать о возможности проведения в помещение кабельной линии может только владелец помещения.
Когда будут увеличены тарифы?
Ответ: В ближайшее время.
У меня не работал интернет, сделайте мне перерасчет.
Ответ: Нет проблем. Для этого необходимо написать Заявление в офисе обслуживания.